Корпоративная почта
Главная обратная связь контакты о компании решения
 
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
 Программные продукты
 Услуги
 Цены
   
 
УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ
   ИТ-консалтинг
   ИТ-аутсорсинг
   ИТ-инфраструктура
   
 
ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
   Компьютерные сети СКС
   Системы электроснабжения
   Системы связи и АТС
   Системы безопасности
   ПО Сервис мастер. ТО
   ПО Сервис мастер. Закупки
   
 
Управление ИТ-инфраструктурой - ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА


КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА
Одним из слагаемых успешной деятельности предприятия является существование удобных, надежных и быстрых средств обмена и передачи информации. В информационной инфраструктуре предприятия эту задачу решает корпоративная почтовая система. Она позволяет объединить рабочие места сотрудников для достижения коллективных целей. Формирует удобную структуру хранения и обработки электронных почтовых сообщений, ведет списки личных контактов, личный календарь и список текущих задач.

Корпоративная почтовая система должна удовлетворять следующим требованиям: безопасность, доступность, масштабируемость, управляемость, стандартизация, легкая интеграция.

Корпоративный почтовый сервер должен обеспечивать целостность доставленного почтового сообщения и его конфиденциальность. Почтовая система должна обеспечивать: антивирусный контроль, отсечение нежелательной почты (спама) или блокировку запрещенного содержания переписки посредством применения корпоративных политик информационной безопасности.

Необходимо обеспечить высокую доступность и надежность почтового сервиса, как внутри локальной сети предприятия, так и снаружи.

Должна обеспечиваться масштабируемость почтового сервиса. Что бы при увеличении количества сотрудников не приходилось переделывать всю почтовую систему или строить ее заново из-за возросшей нагрузки.

Корпоративная почтовая система должна предоставлять чёткие механизмы контроля размеров дискового пространства, используемого всеми или конкретными почтовыми ящиками, как для всего предприятия, так и для отдельных сотрудников.

Почтовая система должна обеспечивать поддержку всех стандартных протоколов и форматов почтовых коммуникаций.

При расширении деятельности предприятия, открытии новых филиалов или отдельных, обособленных подразделений, она должна иметь возможность быстро и легко повторять уже использующееся решение.

Инфраструктура корпоративной почтовой системы является составной частью информационной инфраструктуры всего предприятия. Обеспечиваемая степень интеграции определяет эффективность и стабильность функционирования для всех взаимосвязанных процессов жизнедеятельности.

В решении задачи корпоративной почты можно опираться как на продукты коммерческих фирм, в основном это решения на базе операционной платформы Windows, так и на Open Source (свободное программное обеспечение) решения на базе UNIX-подобных операционных систем (Linux, FreeBSD). Эти системы по соотношению параметров цена/качество часто превосходят коммерческие продукты, особенно в таких областях как надежность и масштабируемость.

Создание функционально законченных систем и решение любых текущих задач