1С:Платежные документы
главная обратная связь контакты о компании решения
 
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
 Программные продукты
 Услуги
 Цены
   
 
УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ
   ИТ-консалтинг
   ИТ-аутсорсинг
   ИТ-инфраструктура
   
 
ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
   Компьютерные сети СКС
   Системы электроснабжения
   Системы связи и АТС
   Системы безопасности
   ПО ServiceMaster
   
 
Автоматизация бизнеса - ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ


1С: ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 8
Программа «1С:Платежные документы 8» предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов:

маркированный список платежные поручения;
маркированный список платежные требования;
маркированный список счета;
маркированный список акты об оказании услуг;
маркированный список товарная накладная (ТОРГ-12);
маркированный список товарно-транспортная накладная (1-Т);
маркированный список счета-фактуры;
маркированный список приходные и расходные кассовые ордера;
маркированный список авансовые отчеты;
маркированный список доверенности.

Быстрое заполнение документов

Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных.

Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату – накладная – счет-фактура).

1С:Платежные документы

Автоматизация кассовых операций

По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.

Обмен информацией с системами «Клиент банка»

Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.

Встроенный классификатор банков

Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.

Классификатор банков можно обновлять через Интернет.

Печатные формы документов

Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.

Редактор шаблонов печатных форм

С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.

Сохранение печатных форм в файл

Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.

Регистрация и поиск документов

Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе.

Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.


 

Удобный интерфейс

Все операции по работе с документами выполняются через панель функций – специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.

Обновление программы через Интернет

Программа автоматически проверяет наличие новых версий, а при необходимости получает и устанавливает обновление через Интернет. Это, в частности, позволяет оперативно получать новые версии форм первичных документов при их изменении.
 

Цена
Создание функционально законченных систем и решение любых текущих задач